«Яндекс Лавка» откроет свою сеть дарксторов через франчайзинговую программу, предоставляя шанс открыть такие магазины в городах, где уже присутствует компания. Каталог франшиз Franshiza.ru разместил презентацию сервиса доставки продуктов.
“«Яндекс Лавка» — это даркстор в вашем районе. В нём есть практически всё: продукты, готовая еда, продукты собственной торговой марки, цветы, горячий кофе и товары для дома. Доставка продуктов от 10 минут”, – указано на сайте каталога.
Оператор представил свою партнерскую программу в конце 2023 года. По планам, первые дарксторы по франшизе откроются в 9 городах России, включая Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону, Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск и Иркутск.
В презентации также уточняется, что площадь даркстора (склада) должна быть не менее 250 квадратных метров. Инвестиции в открытие бизнеса начинаются от 2 миллионов рублей, а паушальный взнос составляет от 500 000 рублей. Согласно оценкам сервиса, вложения можно окупить за 18 месяцев, а товарооборот одного объекта оценивается в 10–15 миллионов рублей в месяц. Роялти составляет до 5% от товарооборота.
«Лавка» также предлагает потенциальным партнерам возможность приобрести уже действующий даркстор или открыть новый. Сервис обещает оказать помощь франчайзи в выборе помещений и найме персонала.